Воскресенье, 2024-05-19, 09:16:22



Главная


Регистрация


Вход









Приветствую Вас Гость | RSS

 



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классовый Форум » Paladin » Paladin (Свет/ПВЕ) (Холи Пал)
Paladin (Свет/ПВЕ)
МестьСитхаДата: Суббота, 2009-09-05, 23:56:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
---------------------------------------------------------------------
Холи пал "Свет" (ПВЕ)
---------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------
Таланты
---------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------
Баффы
---------------------------------------------------------------------

Печать мудрости

Единственная печать, которая полезна для холипала, это Печать мудрости. От каждой атаки ближнего боя она восстанавливает 4% маны, однако это не значит, что нужно подходить на близкую дистанцию. Хоть правосудие мудрости с соответствующим талантом и действует на 30м, оно считается атакой ближнего боя. Т.е. с учётом того что само по себе оно восстанавливает 2% маны, каждый бросок этого правосудия будет восстанавливать 6% маны. Отсюда можно сделать соответствующий вывод: чем больше у вас маны, тем большее её количество будет восстанавливаться правосудием. Следовательно, самая важная характеристика холика это интеллект.

Кроме интеллекта для холипала важна сила заклинаний, рейтинг скорости и рейтинг критического удара. Выносливость и восстановление маны в секунду второстепенны. Остальные характеристики, в том числе и дух, практически не важны.

Благословение

Благословение мудрости и Благословение королей одинаково важны, поэтому тут вы вольны выбирать то, что считаете более подходящим в данной ситуации. Однако ещё лучше, когда в группе есть несколько паладинов и у вас есть оба эти бафа.

Аура

Мнение о том, что Аура сосредоточенности является хиловской аурой ошибочно. Эта аура специализирована и часто может быть совершенно бесполезной. Холик должен использовать все ауры в зависимости от ситуации и должен быть готов в любой момент их менять.
Однако нужно помнить что под действием способности "Мастер аур" Аура сосредоточенности делает вас и весь рейд полностью невосприимчивым к прерываниям заклинаний, что полезно, когда мобов слишком много и они начинают срываться с танка на рейд.

---------------------------------------------------------------------
Что делать в бою
---------------------------------------------------------------------

Во первых холипал должен всё время держать на танке Частицу света, периодически обновляя её. Символ, увеличивающий её действие до 2 минут, существенно облегчает это. Это позволяет хилить всех кроме танка. Если все в группе здоровы, всё равно не прекращайте кидать на всех подряд вспышки света. Если у вас больше 20к маны это можно делать, практически не сливаясь.

Во вторых необходимо кидать правосудие мудрости по перезарядке, если этого не делать, мана будет заканчиваться намного быстрей.

В третьих нужно кидать Священный щит на танка и по возможности поддерживать его постоянно. Нужно помнить, что во время его действия вспышка света, наложенная на носителя священного щита накладывает бафф, который за 9 секунд регенерирует столько же жизней, на сколько излечила вспышка. Кроме того раз в 6 секунд священный щит при получении урона накладывает на своего носителя бафф, поглощающий 500 единиц урона, и пока этот бафф держится вероятность крита вспышки света увеличена на 50%. Т.Е. вспышку света нужно кидать на танка только для получения регенерации и желательно в момент срабатывания баффа, для повышения шанса крита.

В четвёртых если у вас нет потребности непрерывно оверхилить рейд, не стесняйтесь использовать Молот правосудия: если моб оглушен и не бьёт танка, то танк не нуждается в лечении. Только не увлекайтесь этим: для его использования нужно подойти на 10м а во многих случаях вам лучше не подходить на такую близкую дистанцию.

Во время перерывов между боями очень удобно использовать Святую клятву. Это позволяет почти полностью отказаться от воды.

---------------------------------------------------------------------
Лечение
---------------------------------------------------------------------

Процесс лечения выглядит так: непрерывно кидайте вспышки света на всех, кроме танка (на нём частица света) как только рейд начинает получать ощутимый урон, подключайте Шок небес, однако помните, что после этого ваша мана начнет сливаться сильней и правосудия мудрости уже не смогут полностью её компенсировать. Когда чьи-либо жизни падают ниже 40-50%, переходите на Свет небес.

Добавлено (2009-09-05, 23:56:18)
---------------------------------------------
Ещё стоит добавить, что частица света не срабатывает, если тот, на ком она висит, не находится в прямом поле зрения от вас. Это очень важно.

Что касается символов в раскладке талантов, то символ вспышки света может быть заменён на символ света небес. Всё зависит от стиля игры. Остальные символы из категроии маст хев.


 
МестьСитхаДата: Воскресенье, 2009-09-06, 09:37:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote
Зачем же тебе ? холику талант Беспристрастное правосудие

Совершенно обязательный талант, поскольку главный источник маны холика это правосудие мудрости. И кидать его нужно как тока перезарядится. 1 бросок 6% маны.
Quote
опять нету таланта Божественность

А это потму что 5 очков за 5%ное усиление спелов это не о чем. Гораздо эффективней потратить эти очки на увеличение крита веткой возмездие. Разница между критом и не критом это практически двойное увеличение, я не спорю, талант имеет плюс, но по сравнению с другими талантами он не так важен.
Quote
Улучшенное возложение рук - не вижу смысл данного таланта - Он редко использует "очень редко " + у него время КД огромное

Ну если кто-то использует его редко, то он ошибается, поскольку талант то это ходовой. У холика кд на него 11мин и это не так уж много. И кидать его можно как на танка, не только чтобы восстановить жизню, но и понизить весь дамаг на 20%, но и на себя, поскольку он ещё и ману ренькает неслабо. В затяжных боях с боссами жизненно важно.
Quote
Символ шока небес - в место этого символа лучше взять Символ печати мудрости или Символ печати Света

Символ шока небес менять нельзя ни в коем случае. Когда появляется что лечить, Шок небес юзается по перезарядке, а эта 1 секунда решает огого как, проверенно на практике.
Символ печати мудрости это слак, поскольку мана и без него сливается не чаще чем раз в год.
Символ печати света тоже слак, поскольку ходить под печатью света означает получать с правосудия мудрости 2%маны и 4%жизни вместо 6%маны под печатью мудрости.


 
FullSpeedДата: Воскресенье, 2009-09-06, 11:23:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
Правосудие мудрости
Мана: 5% от базового значения
Радиус действия: 10 м
Мгновенное действие
Восстановление: 10 сек.
Высвобождает энергию печати и обрушивает ее на противника, после чего каждая атака против него может восстановить 2% базового запаса маны атакующего. Каждая печать имеет индивидуальный эффект при свершении "Правосудия". Одновременно паладин может поддерживать только одно заклинание категории "Правосудие".


Думаю тут писать не о чем...




Quote

Quote
опять нету таланта Божественность

А это потму что 5 очков за 5%ное усиление спелов это не о чем. Гораздо эффективней потратить эти очки на увеличение крита веткой возмездие. Разница между критом и не критом это практически двойное увеличение, я не спорю, талант имеет плюс, но по сравнению с другими талантами он не так важен.

Таланты





Quote

Quote
Символ шока небес - в место этого символа лучше взять Символ печати мудрости или Символ печати Света

Символ шока небес менять нельзя ни в коем случае. Когда появляется что лечить, Шок небес юзается по перезарядке, а эта 1 секунда решает огого как, проверенно на практике.
Символ печати мудрости это слак, поскольку мана и без него сливается не чаще чем раз в год.
Символ печати света тоже слак, поскольку ходить под печатью света означает получать с правосудия мудрости 2%маны и 4%жизни вместо 6%маны под печатью мудрости.

ХолиПал не рейд Хил. - а Имба Мт (от) хил..



 
МестьСитхаДата: Вторник, 2009-09-08, 09:16:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote
Правосудие мудрости
Мана: 5% от базового значения

Как бы там ни было, при использовании правосудия мудрости под печатью мудрости мана заполняется и очень ощутимо. С другими печатями и другими правосудиями этого не происходит. Кто не верит, может пойти и проверить сам. Других способов так быстро и почти халявно регенить ману посреди боя у пала нет, поэтому правосудие жизненно необходимая абила. Талант на неё обязателен.
Quote
ХолиПал не рейд Хил. - а Имба Мт (от) хил..

Думаю мне стоит обьяснить принцип хиляния палом. На того, за кого ответственен пал в рейде (ну скажем МТ) кидается частица света и на две минуты про него можно забыть. Хилить того кто под частицей, означает терять половину эффекта хила, поскольку кого бы не хилил пал, тот кто под частицей полюбому получит столько же. Т.е. холик всегда хилит минимум троих и никак не меньше. Это первый танк под частицей, второй танк (или в случае чего случайные люди из рейда) и сам холик (практика показывает, что если полностью доверить это рейд хилеру, это обычно фигово кончается). В итоге из этих троих больше всего отхилу получает человек под частицей. Именно по этой причине частица должна быть на том, за кого ответственен пал, и совсем не айс кидать её на ОТ, когда нужно хилить МТ. Хотя бы из за того, что тогда в отличие от ОТ МТ не получет эффекта того хила, который хлик будет время от времени пускать на себя.
А что до символа шока небес, так это уменьшение на секунду увеличивает общий отхил совсем не кисло, и не важно, в кого уйдёт спел: человек под частицей всё равно получит эффект. По этому символ незаменим однозначно.

Подвожу итог: моя раскладка талантов верна. Можете меня убить, никаких изменений я в ней не приемлю.


 
ChrisДата: Пятница, 2009-09-18, 12:03:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ситх +1 все верно smile и то что частица света должна быть именно на том за кого отвечает холик smile и про ручки тоже smile и пусть мне всякие там ханты кричат что частица должна висеть именно на них, а не на МТ идут лесом smile частицу можно вешать на другого когда ты уверен что весь хилл будет идти именно по подопечному, тоесть когда на тебя никто не агрится и другие члены группы сидят в шоколаде smile но это просто сказка. Особенно когда идешь в группе с сине-зелеными танками smile
 
жукпаукДата: Среда, 2009-09-23, 11:59:42 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Люди маленькая поправка, чтобы лечение действовало на человека с частицей света, не пал должен находится в прямой зоне видимости на расстоянии 60 м , а цель которую пал в данный момент хилит. Т.е. можно кинуть частицу на танка, самому стоять за углом, а хилить например ханта, который видит танка( и не на ступеньках желательно).
 
ChrisДата: Среда, 2009-09-23, 13:59:41 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Дааа именно не на ступеньках так как часто в группе или в рейде бывает танк бежит на ступеньки и в результате сбивается хил, а хиллеров это очень сильно бесит smile приходится бежать за танком тем самым теряя драгоценное время и рискуя ненароком с агрить на себя босса(мобов). Хотя пати в которой хиллер переагривает босса с танка хилом считается слабой группой, но попадались мне и такие. Хилиш танка прибегает босс и вкачивает тебе по полной smile или танк с боссом всё время убегают от хила smile вместо того что бы танчить в одном месте в эти моменты хил бежит сзади ругаясь матом и пытаясь хильнуть танка smile особенно радуют моменты когда танк как сайгак бегает по ступенькам с паком smile
А еще бесит когда тебя не ждут smile Кричиш "мана" сел востановиться, а танк с криком ура понесся танчить и ты чертыхаясь встаешь со своими 52% маны и бежиш зализывать ему раны.

максимальный радиус хила на одну цель которого можно достичь это 80-90 (100 - это в идеале которого не бывает) но как показывает практика никто не стоит на месте и радиус обычно плавает причем в меньшую сторону.
40 радиус хила + 60 радиус частицы.
в идеальном варианте вешаем частицу на танка и стоим далеко от битвы хиляя ближайшие цели, это на 1 минуту потом бежим к танку и обновляем ЧС и ломимся назад smile Но как показывает практика лучше вешать на танка не только ЧС, но и священный щит. при хиле флэшками танк получает 200% от хила, 100% сразу и 100% в течении 12 секунд в случае активного щита, который стакается раз в 6 секунд
за один каст может сработать 2 щита. я стараюсь всегда держать ЧС и Щит на танке который под моей опекой, мне так спокойнее, и подхиливать флэшками весь рейд. Холи лайт кастую только в критические моменты когда ХП стало меньше половины, в остальном идет просто спам флэшек даже порой когда цель не надо хилять вообще (например когда танк свалил далеко, хиляю ближайшего кого могу хильнуть даже если у него фулл хп)

Сообщение отредактировал Chris - Среда, 2009-09-23, 14:10:22
 
FullSpeedДата: Среда, 2009-12-30, 09:06:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
Столкнулся с такой вещью, пошла мода Холи Пала "облепливать" камнями на инту...
Нету СПД, но зато инты 30к. Ну и смысл?
Попробую убедить Вас что это Глупо и бессмысленно с 2200/2500 спд бегать и 30к маны...

Предположим такое...

1-й паладин имеет хил флешкой в размере 4к+ нр. ( примерно 2200 спд )
2-й паладин имеет хил флешкой в размере 5к+ нр. ( примерно 2500 спд )
Затраты маны на 1 флешку будем рассматривать в размере 600ед маны.


Ситуация: Оба пала в рейде. оба хилят.
В двух танков влетает урон в размере 20/30ед. ( Лорд/треш-цлк Ласкут-накс и т.д. )
И тут в танка влетает урон в 30ед. Хилы начинают свою работу...


1-й пал, с 4к хила но 30к маны влевает хил - 30ед урона/4к нр хила = 7,5 (округляем до целого = 8 )
Т.е. получается чтоб вылечить танка надо прокаставать 8флешак, узнаем сколько маны за тратиться:
8фл*600=4800 ед маны надо затратить на 30к нр.

2-й пал, с 5к хила но 25к маны влевает хил - 30ед урона/5к нр хила = 6
т.е. получается чтоб вылечить танка надо прокаставать 6флешек, узнаем сколько маны за тратиться.
6фл*600=3600 ед маны надо затратить на 30к нр


1-й пал. 30к маны/600ед ( затраты на флешки ) = 50 флешак * 4к хила ( за 1 флешку) = 200 000 ед нр ( это Сколько он может выхилить ед. нр за все своё кол-во маны.)

2-й пал. 25к маны/600ед ( затраты на флешки ) = 41,6 фл ( округлим до 41) * 5к хила ( за 1 флешку) = 205 000 ед нр ( это Сколько он может выхилить ед. нр за все своё кол-во маны.)


Подводим черту...

1. Пал с 5к хила но 25к маны, выхиливает танка гораздо быстрей чем 2-й ( что весьма значительно в рейдах )
2. Ну да, вроде кол-во НР которое они могут влить в танка "одинаково", но есть большое НО, 1-й пал, затратить больше времени на хил танка, когда 2-й будет стоять и смотреть, т.е. Пока 1-й дохиливает, второй ману регенит...)


Простая математика...

Задумайтесь над написанным, Может хоть как то вам помог.



 
ТравкенДата: Пятница, 2010-02-19, 11:51:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ваня, сколько людей столько и мнений, я постараюсь объяснить про палов судя с моей колокольни)

многие кто играют за палов не знают вообще за кого они играют и на что способен его персонаж, не буду говорить кто это и ты сам и многие об этом знают, и ничего для его изучения не делают, а тупо все копируют с топ холиков, с одной стороны это хорошо, но самого главного не видят, это стиль лечения и эффективность. все твои расчеты в какой степени равны, но есть и еще куча математики влияющей на эффективность хила.
Я постараюсь объяснить что и как делать с холи палами. И отвечу сразу на многие вопросы которые задавали мне, ване, и еще всем кто хоть как-то разбирается в палах, эта статья будет просвещенна тем кто не знает с чего начинать и что делать с холи палом, и имеющим желание его узнать и посмотреть и сравнить с другими класами, как меня кто-то спросил "пал имба?" меня этот вопрос в ступор загнал)))

и так начнем.

люди которые начинают играть за палов встречаются с первой трудностью, это таланты. есть куча разный протестированных билдов, и каждый билд имеет свою специфику, вам как начинающему холи палу надо решить 1 вопрос, какой стиль игры выбрать, есть 2 основных, это пал лечащий светом небес и лечащий вспышкой света. спросите в чем разница?

я вам сразу же и скажу

Свет небес:
Восстанавливает 4888 - 5444 ед. здоровья союзнику.
Радиус действия: 40 м
Применение: 2.5 сек.
Мана: 1274

Для того что бы лечить светом вам потребуется большое количество маны, интелекта, из-за большого разхода на сзаклинание, т.е. тут основной стат это интелект, чем больше инетелекта тем меньше вероятность что вы просядите на ману. спросите а как же спд(доп. лечение) это все набирается шмотом и чантами, а все камни на интелект. т.е. примерно с 40к маны у вас будет около 2800 спд, в шмоте уровня ик25 и цлк10, что вам позволяет лечить светом на протяжении 1-го боя, и при использовании Святой клятвы которая регенит 15% маны за 15сек, вы можете хилить в затяжных боях, к примеру на нордскольских зверях в ик25

Вспышка света:
Мана: 307
Радиус действия: 40 м
Применение: 1.5 сек.
Восстанавливает 785 - 879 ед. здоровья союзнику.

Для того что бы лечить "флэшкой" вам не нужно такое количество интелекта, как в первом случае, тут главные статы это спд(доп. лечение) т.е. чем больше спд тем больше хил. у вас не будет такого количества маны, но зато более быстрое лечение по времени, это вам позволяет больше двигаться, вероятность того что вы не успеете скастовать хил на много меньше, но вероятность просесть на ману больше, т.е. и святая клтва меньше востонавливает.

Это 2-а основных спела для лечения, есть еще шок небес, он в основном используется в критических ситуациях, к примеру когда мало жизни у танка, или быстро кого-то хильнуть если рейдовый хил не успевает, или хильнуть рейд хила когда он на шипе в цлк или блюет на тухлопузе.

Когда вы решите что для вас лучше вы можете выбрать билд

1-й для света

http://ru.wowhead.com/?talent#sxA0gM0sVu0tgdxZVcbx

оптимальный билд, для тех кто не будет согласен с ним может его коректировать как хочет. напомню еще раз что вам лечить вам выбирать стиль игры и от этого будет эффективность.

2-й для флэшки

http://ru.wowhead.com/?talent#sxA0gG0sVz0tgdxZVcbx:bTIMc

оптимальный билд, для тех кто не будет согласен с ним может его коректировать как хочет. напомню еще раз что вам лечить вам выбирать стиль
игры и от этого будет эффективность.

вы спросите в чем разница?
в том что во втором улучшен реген и уменьшено время для возложения рук, что помогает в самых критических ситуациях вылечить кого-то на всю свою жизнь.

как бы с талантами разобрались.

А все таки что выбрать Свет небес или Вспышка света?

Свет небес

+ Огромный манапул, 40к маны и больше в топ-вещах.
+ Можно спамить исключительно свет небес.
+ Святая клятва возвращает тонны маны (10к+ в топ-вещах).
- Медленные и ленивые исцеления, основывающиеся на низкой мобильности.
- Священный щит поглощает меньше, хот с вспышки исцеляет меньше.
- Все ваши исцеления слабее, в сравнении с билдом на вспышку света.

Вспышка света

+ Очень сильные исцеления.
+ Священный щит поглощает намного больше (сп*.75+500).
+ Быстрые вспышки света позволяют исцелять более эффективно и, как правило, получается меньше избыточного исцеления.
- До 10+к меньше маны, в сравнении с билдом света небес.
- Вы можете быстро остаться без маны, если ситуация вынудит вас начать спамить свет небес.
- Святая клятва будет восстанавливать значительно меньше маны.

Основные статы для пала:
Интелект
Спд
Скорость
Крит
Мп5(мана пер 5 секунд) - реген

вы спросите на что же собирать шмот? решать вам, я к примеру собираю спд, скорость, крит. спд- дает более эффективный хил, скорость- как быстро я его кастую, крит как часто) т.е. чем выше эти статы, тем лучше эффеткивность хила.

вы спросите какие чанты? это все зависит от стиля игры, если свет то старайтесь все на интелект и спд. если флэшка то спд.

какие камни? это все зависит от стиля игры, если свет то старайтесь все на интелект. если флэшка то спд.

Не забывайте что паладин может не только латы носить, но и все остальное, так что выбор из вещей у вас больше чем у остальных классов.

и так подведем итоги)

итог такой что вы сами выбираете свой сить игры, то что вам лучше и что больше нравится, не надо вешать ярлыки, я сделал как у него или того, вы сделали только таланты, камни и чанты, а как он хилит вы этого не видите, так что лучше почитайте таланты свои, там все написано, если что-то не понятно, спросите, помогу, но не на вопрос - " пал имба? "
все персонажи имба, если уметь и знать его...

И пускай всякие роги, вары, ханты идут лесом когда начнут вам рассказывать про холипалов, когда сами в цлк и дают дпс 3к, и еще вас лечат что вы не правильно что-то сделали.

ЗЫ не стройте себе идеалов в виде топ хилов в топ гильдиях, это те люди которые сами себе сделали все, по этому они и топ, хотя многим они и похожи, что ордынские палы, что альянсовские палы)

ЗЫЫ я не имба!!!

Сообщение отредактировал Травкен - Пятница, 2010-02-19, 12:02:32
 
FullSpeedДата: Пятница, 2010-02-19, 19:28:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
http://www.maxdps.com/paladin/holy.php
вот весьма интересная ссылка, там вы можете выбрать , эффективны хил или же экономия маны.
Или же хил флешкой или светом.
После выбора появиться статы, которые в вашем случае будут более полезны.

Так же можно выбрать эффективный хил+сбережение маны и т.д. wink
в общем оценивайте



 
Форум » Классовый Форум » Paladin » Paladin (Свет/ПВЕ) (Холи Пал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz