Вторник, 2024-05-07, 01:13:48



Главная


Регистрация


Вход









Приветствую Вас Гость | RSS

 



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » DKP » DKP (DKP - что это и с чем едят?)
DKP
FullSpeedДата: Среда, 2009-09-09, 10:15:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Статус: Offline

Сегодня я решил все таки ввести систему DKP, но сначала немного о том, что это.




DKP - что это и с чем едят?

DKP сокращение от Dragon Kill Point. Это система очков которые начисляются мемберам за участие в определенных событиях, например, за участие в гильдийском рейде, и которые затем учитываются при распределении лута в рейдах. Такая система позволяет эффективно "одеваться" тем мемберам гильдии, кто наиболее активно участвует в ее жизни, с другой стороны эта система балансирует распределение предметов между активными мемберами. Есть еще один не мало важный аспект - мембер сам решает на что ему тратить свои очки, если мембер пасует, то он сохраняет свои очки и тем самым увеличивает свои шансы на получение того предмета который ему нужен больше всего (если он, конечно, упадет когда-нибудь wink



Что меня натолкнуло на ввод DKP?


  • Пример: Вы фармите ИК - 10/25 на протяжение двух недель+, но на вас ни чего не падает. И тут на следующую неделю происходит замена игрока (по причине его отсутствия или ещё что). Предположим что вы Рога (вам нужны ботинки) и того кого мы берем, к примеру Друид/Кошак(ему тоже). Тоесть Вам обоим нужна Кожа/ботинки. Соответственно тут же падает с Босса лут и о чудо "КОЖА", Вы думаете "кул - наконец то я получу эти "Ботинки"". Происходит "РОЛЛ" и что? Выигрывает Друид (выбрасывает большее число в ролле, чем вы), Ваши по праву ботинки (Закон подлости). Тут сразу начинается спор, нервы, психи и т.д., то, что нам в рейде не надо, потому что из-за таких случаев часто распадаются Гильдии.
    Думаю написал понятно smile
  • Введение DKP, по моей точке зрения. Так сказать "заставит" Вас участвовать в Рейдах и различных мероприятиях Гильдии. Т.е. рассчитываю на более активное участие.

Пока я выделяю только эти причины для создания DKP и считаю их важнейшими.




DKP - Кто, где и за что.

  • DKP начисляет РЛ (Рейд Лидер), в данном случае "Фтулка/Фуллспид/Фулка" (тоесть Ваш ГМ. ибо я и РЛ)

  • DKP будет везде разным (колизей/ЦЛК/ульдуар 10/25)

      [>]Хочу сразу сказать в Накс-10мен DKP не будет.

      [>]Почему везде разное DKP. Начну с примера: есть две группы "А" и "В". одни фармят Ульдуар 10мен. И тут пришло время объединится и начать фармить 25мен Ульдуар. предположим что в группе "А" мало чего интересует в Ульдуаре 10мен., а группу "В" много что (прошли не за 1-ной вещью). После объединения групп получается, что у группы "А" больше DKP чем у группы "В", т.е. получается что в Ульдуаре 25мен. одевается только группа "А".
      Думаю тут понятно.



    "За что боролись, на то и напоролись"

    Я не хотел Этого, я хотел играть, а не "задрачивать". Но видимо многие этого не хотят.


    Правила вступают в силу с 17.01.2010г.

    Если вы пришли в рейд, значит, вы это прочли и согласны с данными правилами.

    "не знание правил, не освобождает от них"


    В данном посте будут расмотрены такие вещи как:

    поведения игрока в рейде, во время боя;
    наказание игрока за тот или иной касяк в рейде;
    поощерение игрока в рейде, во время боя;
    раздача лута с босса;


    I. Наказание в рейде - минус ДКП.


    1. Все общее:


      [1.1]Не знание этих правил - минус 10 дкп.
      [1.2]Не слушаешь, что говорит ГМ во время пула/ не делает требуемых, от него действий - минус 5 дкп.
      [1.3]АФК возможны только между боссами - 5 минут (устанавливается РЛом), АФК во время пула/не пришел вовремя -
      минус 5 дкп/в плоть до замены данного игрока
      [1.4]НЕ знание тактики - минус 10 дкп/в плоть до замены данного игрока
      [1.5]Спор с РЛом за шмот/дкп (в любой форме, во время рейда или после него) - минус 5 дкп/в плоть до замены данного игрока
      [1.6]Не выполнения предложений РЛа (поменять спек, для баф рейда или прохождения рейда "танк/хил/дд") - 10 дкп/в плоть до замены данного игрока
      [1.7]Вышел с рейда, обиделся на РЛа/Игроков по какой либо причине/поиск нового участника для рейда - минус 20 дкп
      [1.8]Нинзя пул / спулил без команды - минус 15 дкп
      [1.9]Разговор в войс во время боя, не назначенных РЛом для каких либо целей, заглушение разговора РЛа - минус 5 дкп
      [1.10]Рассказ - как мы делали этого босса с рандомами (без просьбы об этом РЛа) - минус 20 дкп/в плоть до замены игрока
      [1.11]Отказ заходить"отсутствие" в войс (Мамбу) / нахождение там для вида - минус 5 дкп/в плоть до замены игрока
      [1.12]Вылетел во время боя с боссом (был в офлайне большую часть боя с боссом)/простоял все время боя, ни что не делая - минус 10 дкп
      [1.13]Не подходящая экировка для рейда - исключение с рейда/замена
      [1.14]Мат во время рейдинга, ссоры (кто кому обязан), выяснение отношений - минус 10 дкп


    2. ИК- Испытание Крестоносца (25):

    Боссы:

    2.1 Звери (первые боссы)


      [2.1.1] Не вышел с лужи/умер (1й и 2й босс) - минус 5 дкп
      [2.1.2] НЕ подошел к Игроку с противоположным дебафом (2й босс) - минус 5 дкп
      [2.1.3] Умер от АОЕ босса (2й босс)/пробежал перед лицом босса/если танк виноват -развернул босса в рейд - минус 5/10 дкп
      [2.1.4] Не отошел от разбега босса (3й босс)/умер/босс в энрейдж - минус 10 дкп

    2.2 Лорд (второй босс)


      [2.2.1] Умер от лужи/не вышел вовремя - 5 дкп
      [2.2.2] Лужа под боссом - минус 10 дкп
      [2.2.3] Проспал выход Адов (танк)/моб убил кого нить - минус 10 дкп

    2.3 Чампы (третий босс)


      правила 1.8

    2.4 Валькирии (четвертый босс)


      [2.4.1] Умер от Спец Абилки (не поменял ауру) - минус 5 дкп
      [2.4.2] Умер от урона Шаров (поймал отрицательный шар) - минус 5 дкп

    2.5 Анубарак (пятый босс)


      [2.5.1] Умер от шипов - минус 5 дкп
      [2.5.2] Провел шипы через рейд/убил игроков - минус 15 дкп.
      [2.5.3] Провел шипы через лед где танкуются Большие Ады (возможность закопаться адам) - минус 10 дкп
      [2.5.4] Проспал выход Адов (танк)/моб убил кого нить - минус 10 дкп


    3. Цитадель Ледяной Короны (25):

    Боссы:

    3.1 Лорд ( первый босс )


      [3.1.1] Умер от Клива (прошелся перед Лицом босса ) - минус 5дкп
      [3.1.2] Умер от волны, не отбежал/не заметил - минус 5 дкп.
      [3.1.3] Умер после выхода босса из аое (не закончил наносить урон вовремя) - минус 5 дкп
      [3.1.4] Танк не успел нажать Таунт (все) после Аое босса/смерть игрока - минус 5 дкп
      [3.1.5] После АОЕ/во время боя, танк не подошел к другому танку, Первый получил полный урон/умер - минус 10 дкп

    3.2 Леди ( второй босс )


      [3.2.1] Умер от клива Треша ( прошелся перед лицом ) - минус 5 дкп.
      [3.2.2] Умер от лужи ( смерть и разложение ), не вышел вовремя, - минус 5 дкп
      [3.2.3] Убил персонажа, который был взят под Контроль боссом - минус 10 кдп.
      [3.2.4] Танк проспал выход Адод/смерть участника рейда - минус 10 дкп

    3.3 Карабль ( третий босс )


      [3.3.1] Умер от ракеты (не отошел с зоны поражения) - минус 5 дкп.
      [3.3.2] "в перед батьки в пекло"/танка - минус 5 дкп
      [3.3.3] Танк вовремя не перелетел/проспал выход ада - минус 5 дкп

    3.4 Саурфанг ( четвертый босс )


      [3.4.1] НЕ соблюдение дистанции/накопление Энергии босса увеличено (=вайп) - минус 5 дкп
      [3.4.2] АОЕ до/в момент"а выхода адов (ад застрял в мили зоне+накопления энергии) - минус 5 дкп


    II. Плюс ДКП в рейде / общее:


    • Пришел в назначенное время рейда/раньше рейда (если был в онлайне, и не принял инвайт в назначенное время, дкп не начисляется. Инвайт происходит по Календарю, тех игроков кто подтвердил событие, те кто нажал откажусь или под вопросом, общий инвайт не делается, инвайт происходит нажатием 1 кнопки, изменять статус можно до начало события/чтоб не было криков, я был а инвайта нету/в календарь делается рассылка на всхе участников 80го уровня) - плюс 5 дкп.
    • Накормил рейд (Кулинария/рыба Даваться мне"Рлу", перед началом рейда, с 1 участника - 1 рыба) - плюс 5 дкп.
    • Пришел в рейд с химией (осмотр каждого человека, даже если затянет время на пул) - плюс 5 дкп
    • Активность в рейде - первое место по активности (Хил/Танк/ДД) - плюс 5 дкп (за весь рейд)
    • Убийство босса ЦЛК - плюс 10 дкп
    • Убийство босса ИК - Звери плюс 20 дкп, остальные плюс 10 дкп


    III. Раздача лута с босса:


    • Раздача лута осуществляется по системе ДКП и только по ней, приоритета ни на кого не будет.
      По нужности? тоже не будет. Все только лиш по ДКП.
      Отдача лута не оспаривается - чтим правила 1.5

    • В рейде объявляется о Roll'е на вещь, это показывает то, что вы на неё претендуете.
      Если у двух участников рейда одинаковое кол-во ДКП, отдается по ролу.

    • Если же, вы кидаете на ту вещь которую вы одеть не можете или же она ткань, а вы носите кожу и у Вас больше ДКП чем у других, ВЫ НЕ ПОЛУЧИТИ данную вещь, а получите только лиш - минус 5 дкп/сбиваете с мысли РЛа своим ролом

    • Roll по типу - "Ой! Я случайно, не посмотрел на что roll" - минус 5 дкп.

    • Также, если же вы кидаете roll, показывая, что вещь вам нужна и по ДКП вы выигрываете, вам её отдают, Вы её применяете, и что-то Вас там не устраивает, и вы хотите её вернуть,то ВЕЩЬ ОБРАТНО НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
      Даже если Вы её отдали кому то и хотите вернут ДКП, Такого не будет. Вам я обратно начислять ДКП не буду и отнимать у того кому вы её отдали тоже.


    Пока Это все. Данные правила распространяются на рейды 25 мен.

    Так же, кому не нравиться/плюётся от меня в роли РЛа, будет создана статья по этому поводу, я уступлю свою роль в рейдах. Сделайте так, как сичтаете правельным. Потому, что я так уже не могу. 1-й день вожу 10ку, второй 25 и так всю неделю.

    Правила были сделаны для того, чтоб люди поняли меня и сравнили, как было и как будет. На каждого нервов не хватит.


    Коменты _ отрицания данных правил, сразу проявит Вас. Так же как и тишина о них.

    Всем "Удачной" игры. "угу да" Ваш ГМ.



  •  
    AncientДата: Воскресенье, 2010-01-17, 18:38:48 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Новые правила - новые проблемы: так было всегда.
    То, что теперь наши бесконечные рейды затянуться еще на дольше - это факт.
    С некоторыми моментами не согласен (например шары на Валькириях).

    Но статья и правила в целом очень правильны и рациональны, спасибо за труд.

    Сообщение отредактировал Ancient - Воскресенье, 2010-01-17, 18:40:06
     
    ЛебронДата: Воскресенье, 2010-01-17, 19:51:38 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Да, рейды затянутся, это факт, потому что после каждого трая придется выявлять слакеров, отнимать у них дкп и все такое (интересно в
    какой форме будет проходить бичевание, публично, с объявлением в рейдчат или просто втихаря, с занесением в "личное дело", будут ли отниматься/начисляться дкп после каждого пула или в конце рейда?). Интересно, есть ли специальные "слакер-аддоны", которые будут автоматом выявлять вышеперечисленные в статье ошибки игроков, объявлять их в рейдчат и автоматически отнимать дкп?
    Если нет, Фтулка, ты сам себе затруднишь жизнь, занимаясь подсчетом ошибок и переводя их в дкп. Хотя тут не изобретен велосипед.
    Такая система существует во многих топ-гильдиях, да и в жизни тоже, в том же спорте например. Как показывает практика такая система
    может привести к прогрессу, но о дружеской обстановке в таком случае не может быть и речи, так как люди будут ходить в рейды как на работу со всей ответственностью, присущей реальной жизни. Но мне кажется гильдия пока не готова к этому, по причине отсутствия
    конкуренции за место в основном составе (в вышеприведенной статье есть много пунктов связанных с исключением игроков из рейда,
    а на кого менять-то их, такое возмозно при наличии в онлайне на период рейда 40 человек, длинной "скамейке запасных").
    И еще вопрос: насколько это будет все объективно?
     
    ОмфДата: Воскресенье, 2010-01-17, 23:20:32 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    правила как правила. многовато понтов, но как для русоффа - так вполне в рамках жанра. не буду особо комментировать, так как ни в одном рейде 25 я еще не был, но раз надо "проявить себя" написав тут что-то умное, то вот оно
     
    StellaДата: Понедельник, 2010-01-18, 04:03:33 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Конечно, с одной стороны это правильно, но , например, я только начала ходить в цлк и тактики еще особо не знаю, значит мне - дкп)) так и со всеми новенькими в рейде... или мало-ли что случилось, комп тормознул или еще что, из-за этого не успел выбежать из лужи, это же может с каждым случиться, я думаю там никто не будет обращать внимание и разбираться, что произошло и почему, просто - дкп. И насчет лута... конечно, чтобы было меньше конкурентов не нужно претендовать на тряпку, если носишь кольчугу)), но с другой стороны, если эта вещь в 3 раза лучше моей, почему я не могу ее получить. Да, много плюсов в этом нововведении, но думаю проблем прибавится, да и как сказал Леброн, что отношения будут не такие.
    И вообще, игра это просто развлечение, отдых от учебы.. работы...а как ходить с удовольствием в рейды, если каждую минуту будешь бояться сделать что-то не так. Конечно не охото вайпаться из-за ошибок других, да и себя в том числе, но этого никак не избежать, только больше конфликтов и споров. И еще, если, например, 3 человека сразу поставят рыбку, а рейду хватит одной, то дкп всем 3м? =)
     
    КотоидДата: Понедельник, 2010-01-18, 10:00:00 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    предлагаю бафнуть пункт
    Quote (FullSpeed)
    II. Плюс ДКП в рейде / общее:

    За фест кил ака первое убийство босса в ЦЛК 15 дкп вместо 10
    За кил босса ЦЛК без единого вайпа, т.е. с первого трая 15 дкп вместо 10


     
    serega-from-mitxtДата: Вторник, 2010-01-19, 14:03:46 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    я уже не раз говорил в мамбе: всё дело в постановке гильдии. У нас гильдия дружественно ориентированна. Я не вижу нашей приоритетной целью быть в топ-10 хотя бы сервера, такой цели нигде нету. Отсюда бесконтрольный набор в ги (берём всех хороших людей). Отсюда и "неотсечение" не соответсвующих уже минимальным требованиям игроков. Я не хочу превращаться во второго Нопоинта, но если люди во времена накса выдавали 3-3,5к, а во времена ЦЛК вдают 4-4,5к, то дело явно вагонизмом отдает. Ибо надо в районе 6-7 выдавать хотя бы. (сроазу скажу, я так посредственный)

    Короче, надо самоопределяться с гильдией, с её предназначением. Если мы хотим, чтобы она осталась "гильдией хороших людей", собранной фактически чисто фаниться по вечерам( а почему бы и нет! я очень даже за такой расклад!), то такие требования немного странноваты к людям. Если мы хотим прогрессировать и убить артаса до катаклизма в 25, то надо вводить такие правила и вообще жесче подойти к менеджменту гильдии.


     
    ПартизанэнДата: Четверг, 2010-01-21, 21:07:14 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Прочитал статью прочитал отзывы все вроде правильно но игра для отдыха и для выпуска пара люди относитесь к игре как к игре а не как к чему то реальному
    торчу тут от того что хулиган дипломат не мог подождать 10 минут ) хотя наш грозный гм предвидел эту фигню еще вчера в разговоре с олиным общем жду минус с дкп и вылета со второй десятки.) а по статье все гуд токо с мамбой у меня плохо но тут уж звиняйте руки кривые ))
     
    КотоидДата: Пятница, 2010-04-16, 20:12:05 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    в связи с переходом на новую систему, и недопонимаманием у некоторых игроков хотелось бы разместить вот этот гайд

     
    Форум » Общий » DKP » DKP (DKP - что это и с чем едят?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz