Воскресенье, 2024-05-19, 09:16:32



Главная


Регистрация


Вход









Приветствую Вас Гость | RSS

 



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейд » Цитадель Ледяной Короны » Тухлопуз (Festergut)
Тухлопуз
FullSpeedДата: Воскресенье, 2010-01-03, 08:17:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Статус: Offline

Тухлопуз (Festergut) - босс из Чумодельни, второго крыла Цитадели Ледяной Короны. Вместе со своим братом Гниломордом ожидает рейд на пути к профессору Мерзоциду.

Способности Тухлопуза

  • Гнилостные испарения: Чумные испарения наносят 4388 - 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
    В начале боя комната наполняется ядовитыми испарениями, которые отравляют всех находящихся внутри игроков (тики проходят раз в две секунды). Дамаг от испарений зависит от того, в какой "фазе" находится босс - чем сильнее бьет Тухлопуз, тем меньше бьют испарения.
    • Босс дунул 0 раз: 4388 - 4612 / 2 секунды
    • Босс дунул 1 раз: 2925 - 3075 / 2 секунды
    • Босс дунул 2 раза: 1950 - 2050 / 2 секунды
    • Босс дунул 3 раза: 1463 - 1537 / 2 секунды

  • Губительный газ: Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
    По этой причине все ренжед должны стоять рассредоточенно с интервалом 8-10 ярдов. Не сдается в мили.

  • Газовое вздутие: Наносит 14625 - 15375 ед. урона и накладывает на цель эффект "Желудочное вздутие", увеличивающий наносимый урон на 10% на 1.67 мин. При 10-кратном суммировании вызывает желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели.
    Способность, добавленная на PTR в последний момент. Накладывается на танка раз в 10-11 секунд, на 10 стаках взрывается и убивает танка, а также всех вокруг (в каком радиусе?). Обратите внимание, что способность увеличивает дамаг танка, а не по танку. В связи с этим, видимо, на 9 стаках второй танк должен перехватывать босса, а первому придется некоторое время покурить, поскольку с увеличенным на 90% дамагом он очень просто может сорвать босса назад.

  • Вдыхание гнилостных испарений: Вдувает в комнату гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%.
    По мере того как дамаг от Гнилостных испарений уменьшается, дамаг босса увеличивается. Тухлопуз вдыхает испарения трижды, усиливая тем самым свой дамаг в сумме на 90%. Абилки танка лучше хранить на третий вдох, поскольку танк начинает неплохо вгребать. Приблизительно через 30 секунд после третьего вдувания, Тухлопуз сдает в комнату Едкую гниль.

  • Едкая гниль: Выпускает гнилостные испарения, наносящие 48750 - 51250 ед. урона от темной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно в комнату.
    Этот дамаг получают все участники рейда. К счастью, в бою есть механика, позволяющая его уменьшить (смотрим дальше).

  • Газообразные споры: Вы заражены газообразными спорами! Скоро вы взорветесь и заразите всех союзников, нанеся им 1950 - 2050 ед. урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили.
    Пять членов рейда заражаются спорами. Когда это происходит, все незараженные должны прибежать в радиус 8 ярдов от меток, чтобы после взрыва получить..

  • Зараженные гнилью споры: Наносит 1950 - 2050 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 6 сек.
    После заражения все разбегаются обратно по своим местам. Через шесть секунд эффект спадает и вы становитесь невосприимчивы к гнили.

  • Невосприимчивость к гнили: Вы стали невосприимчивы к гнили. Получаемый урон от темной магии снижен на 25% на 2 мин. Эффект суммируется до 3 раз.
    Три цикла спор позволяют всему рейду получить суммарное 75%-е уменьшение входящего дамага. Его должен получить и танк! Только настакав на себе резист, вы сможете пережить Едкую гниль.



Тактика

Смотрим видео.

10 мен рейд

25 мен рейд

Босс танкуется в центре зала, симметричного тому, где сидит Гниломорд.

Когда рейд готов, первый танк бежит к Тухлопузу, мили ДД за ним. Рейнджеды рассредоточиваются по залу. Если в рейде более 4 рейнджедов, хилеры встают вместе с мили группой, чтобы хил не прерывался Губительным газом. Если в рейде менее 4 рейнджедов, как это бывает в десятке, кому-то из хилеров надо рассредоточиться с рейджед ДД. Хорошо любое позиционирование рейда, лишь бы рейджед ДД стояли на достаточном расстоянии друг от друга.

Через 5-10 секунд после начала боя Тухлопуз применит первый Губительный газ, поразив несколько случайных игроков. Если кто-то окажется ближе 8 м от них, ему надо отойти. Остальные продолжают бить босса. Если под Губительный газ попал хилер, то другие хилеры должны ему помочь, потому что он будет дезориентирован и не в состоянии хилить. Эта способность босс будет применять весь бой.

Еще через несколько секунд Тухлопуз бросит Газообразные споры. Каждый в рейде должен найти ближайшего игрока со спорой над головой и стоять рядом с ним, пока спора не взорвется. У вас около 10 секунд, чтобы занять свое место, поэтому двигайтесь быстро. Хилерам надо держать рейд пока тикает дебафф от споры. Это будет повторяться каждые 25-30 секунд.



Иллюстрация: Газообразные споры
(с) tankspot.com

Примерно через 30 секунд после того, как зал заполнится Гнилостными испарениями, Тухлопуз вдохнет их часть. Это даст ему бафф Гнилостные испарения в легких, увеличивая его урон по танку и уменьшая урон по рейду. Это произойдет еще дважды с 30 секундным интервалом, каждый раз уменьшая урон по рейду и увеличивая по танку. Хилерам следует менять приоритеты соответственно.

Лучшее время менять танка, когда первый танк получит 7-8 стеков Газового вздутия где-то между вторым и третьим Вдыханием Гнилостных испарений. Тогда хилеры смогут вовремя переориентироваться на второго танка и будут готовы к отхилу сильнейшего урона по танку после третьего вдыхания.

Примерно через 30 секунд после третьего Вдыхания гнилостных испарений он выдохнет Едкую гниль обратно в зал. К этому времени все должны иметь не менее двух, а желательно три стека Невосприимчивости к гнили от газообразных спор. Даже со стеками Невосприимчивости, рейд получит очень сильный урон и хилерам надо быть готовыми немедленно поднять рейд. После выдоха урон по танку значительно уменьшится, и хилеры танка могут помочь в отхиле рейда.

Теперь все вернулось к исходному состоянию с четырьмя слоями Гнилостных испарений на полу. Тухлопуз через 30 секунд вдохнет один слой и т.д. Цикл повторяется до смерти Тухлопуза или энрейжа. В десятке Тухлопуз вероятно будет убит до второй Едкой гнили и даже до того, как понадобится второй танк. В версии 25 потребуется 2 полных цикла, прежде чем он умрет. Потребуется еще одна смена танков между вторым и третьим вдыханием, как раньше.

Бой с Тухлопузом - это ДПС гонка. Убедитесь, что рейд имеет все необходимые баффы, игроки используют зелья и прочее. Героизм надо давать, когда рейд никуда не бегает, т.е. сразу после Газообразной споры. Стремясь нанести максимальный урон, не увлекайтесь, помните о механике энкаунтера. Один мертвый участник рейда гораздо хуже, чем небольшая потеря в ДПС.




Cсылка на источник: www.noob-club.ru



 
FullSpeedДата: Воскресенье, 2010-01-03, 08:42:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Статус: Offline

(обратите внимание на панель скилов роги - 2-е видео, под столом)




 
ДобротаДата: Четверг, 2010-04-22, 12:12:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Лечение в Чумодельне:
http://www.mmohelper.ru/?p=5215
 
Форум » Рейд » Цитадель Ледяной Короны » Тухлопуз (Festergut)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz